8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для фитнес клубов

Деятельность любого фитнес центра связана с улучшением общего здоровья, поэтому постоянная связь с клиентами клуба необходима всегда. Колл центр для фитнес клубов обеспечит своевременное информирование клиентов и надежную обратную связь с целевой аудиторией.

Комплекс услуг дляфитнес центра

Фитнес центр не должен оставлять своих клиентов даже в праздничный день. Грамотные операторы внесут определенные корректировочные штрихи в общение с клиентами, что позволит повысить репутацию клуба.

Колл центр для фитнес клубов

Колл-центр предлагает фитнес клубам широкий спектр различных услуг:

  • организацию горячей линии;
  • консультирование;
  • привлечение новых потребителей услуг;
  • проведение соцопроса;
  • улучшение лояльности;
  • формирование клиентской базы;
  • маркетинговые исследования;
  • информирование клиентов.

Когда фитнес центру необходимо донести оперативно важную информацию до клиента, за дело возьмется оператор call-центра. Сотрудники выполнят необходимый обзвон быстро, составят отчет беседы и предоставят его руководству фитнес центра.

Кроме исходящего обзвона, операторы также занимаются приемом заявок, консультированием по телефону, обработкой входящих звонков. Обзвон проводится в живом и автоматическом режиме. Телефонные беседы ведутся операторами вежливо, согласно заранее разработанным и протестированным скриптам.

Преимущества сотрудничества

Колл центр для фитнес клубов сумеет повысить рейтинг по качеству обслуживания заведения, тем самым увеличив продажи услуг. Старые и новые клиенты останутся довольны обслуживанием и быстрым реагированием операторов. Особенно важна помощь сотрудников аутсорсинга в поддержке различных рекламных акций.

Различные маркетинговые мероприятия непременно нуждаются в обеспечении обратной связи с клиентами. Обеспечат ее только сотрудники колл центра, которые примут звонок и дадут подробные ответы на вопросы клиента.

Основные преимущества сотрудничества с колл центром:

  • обеспечение постоянного контроля рабочего процесса;
  • расширение продаж;
  • использование коммуникационных технологий без их приобретения;
  • улучшение рейтинга фитнес центра среди конкурентов.

Сall центр гарантирует конфиденциальность бизнес отношений и неразглашение информации, полученной от клиентов заказчика. Операторы обеспечат надежную круглосуточную связь, оптимизируют рабочий процесс, помогут избежать лишних трат на дополнительный штат и сэкономить средства на дальнейшее развитие фитнес центра.

Услуги call-центр может предлагать удаленно, что никак не сказывается на оптимизации всего процесса. Сложнейшая обратная связь с клиентами будет надежно преобразована в однотипные задачи. Колл центр станет прочным связывающим звеном между фитнес клубом и его клиентом.

Сотрудники аутсорсинговой компании смогут оперативно контролировать клиентов заказчика и обслуживать их удаленно. Помощь профессиональных операторов позволит изначально строить бизнес на уровень выше. Операторы контакт центра сумеют равномерно распределять нагрузку даже в пиковые часы звонков и стабилизируют работу всего центра.

Колл центр организовывается на взаимовыгодных условиях для обеих сторон. Если у клиентов возникнуть специфические вопросы, оператор сумеет либо дать на них верные ответы, либо переключит клиента на специалиста фитнеса для консультирования.

Сотрудники call-центра реагируют быстро и относятся к своей работе с большой ответственностью. Они всегда напомнят клиенту о сроке окончания действия абонемента в спортзал, проинформируют о предполагаемых скидках, напомнят клиентам центра об оплате. Если вы хотите увеличить продажи абонементов фитнес клуб, непременно воспользуйтесь помощью колл центра.

Работа грамотных специалистов уже совсем скоро принесет первые положительные плоды. Заказ услуг колл центра экономит денежные траты на развитие бизнеса и увеличивает поток посетителей, что неоднократно доказано многолетней работой колл центра. Со специалистами колл центра ваш фитнес клуб обретет новых клиентов.

Стоимость услуги «Колл-центр для фитнес клубов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
КАК ПРИВЛЕЧЬ И ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА?

Как привлечь и заманить клиента?

Увеличение клиентской базы просто необходимо для успешного развития и увеличения прибыли организации.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123