8 (800) 234-80-54
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Виртуальный секретарь в Омске

Виртуальный секретарь

Вы открываете фирму, но на первом этапе нет средств на организацию рабочего места и содержание секретаря? У вас малый или средний бизнес и содержать дополнительную единицу в штате нецелесообразно? Собственный персонал не справляется с большим потоком звонков? Воспользуйтесь услугой виртуальный секретарь.

Независимо от причин и размеров компании без профессионального секретаря деятельность фирмы будет менее эффективной. Ведь первый человек, с кем разговаривает ваш клиент – это секретарь, именно от результатов первого обращения часто зависит дальнейшее сотрудничество. Любой входящий вызов должен быть принят и грамотно обработан.

Преимущества и обязанности виртуального секретаря

Вам не нужно будет настраивать новые телефонные линии, искать, обучать и содержать в штате сотрудника, услуга виртуальный секретарь помогает исключить затраты на аренду или организацию в существующем офисе фирмы дополнительного рабочего места.

Виртуальный секретарь в Омске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Основные обязанности секретаря

  • ответы на входящие вызовы с записью контактов;
  • регистрация телефонных сообщений;
  • переадресация входящих звонков сотрудникам компании;
  • прием и отправка факсом или по е-мейл сообщений по вашему указанию;
  • передача информации по доступным средствам связи.

Мы оказываем недорогие услуги виртуального секретаря в Омске на основе договорного соглашения с фиксацией ответственности за предоставление качественного, на высоком профессиональном уровне исполнения договора. Перечень согласованных услуг может модифицироваться и включать функции оперативного решения тех или иных вопросов.

Виртуальный колл-центр – профессиональный помощник в управлении бизнесом

Удаленный помощник эффективно решит организационные вопросы по расширению вашего предприятия, поможет при открытии новых представительств в любой точке России. Виртуальный офис поднимет корпоративный имидж, создаст благоприятные условия для развития в регионах.

Виртуальный колл-центр предоставляет:

  • Отдельный номер с кодом Омска.
  • Для компаний, работающих с региональными потребителями номер с бесплатными входящими звонками 8-800.
  • Круглосуточную поддержку телефонного номера операторами. В любое время клиент получит консультацию по всем вопросам, заявки и обращения будут обработаны 24/7/365 дней в году.
  • Согласованные форматы отчетов по обслуженным звонкам.
  • Включение деятельности в процессы вашей компании.

Операторы колл-центра принимают и обрабатывают входящие звонки, отвечают на все вопросы абонентов, отправляют коммерческие предложения. В обязанности оператора контакт-центра так же входит фиксация тематики звонка для дальнейшего анализа эффективности проводимой рекламы или акции.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества колл-центров и гарантируем соблюдение принципов корпоративного общения и этикета. Удаленный секретарь с первого дня станет добросовестным исполнителем и незаменимым помощником.

Стоимость услуги «Виртуальный офис» от 10 000 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123