8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуги маркетинговых исследований по телефону в Омске

Маркетинговые исследования
Стремление каждой компании, которая реализует товары или предоставляет услуги, расширить рынок сбыта и выйти на новый уровень продаж вполне оправдано и очевидно. При этом не достаточно иметь качественную продукцию, поставить конкурентные цены, создать площадку продаж. Необходимо постоянно искать новые варианты стимулирования клиентов, формирования их лояльности, расширять географию продаж, совершенствовать свой продукт, а также менять условия покупок с учетом пожеланий целевой аудитории. Все это невозможно предугадать без проведения маркетинговых исследований, которые должны быть систематическими, что позволит отследить динамику мнения клиентов.
Услуги маркетинговых исследований можно заказать в компании «Контакт Центр». Это позволит сэкономить время на подготовку анкет для опросов, снизит затраты на расширение штата, обеспечит достоверный результат, который будет представлен в виде отчетов. В результате, с минимальными затратами можно будет выйти на новые методы продаж, улучшение качества продуктов, привлечение большего числа клиентов к заказам товаров и услуг, формированию новых акций и интересных предложений. Как следствие – появится возможность сделать свой бизнес стабильным и процветающим.

Виды маркетинговых исследований по телефону

Если говорить про виды маркетинговых исследований по телефону, то основой тут является опрос или обзвон как потенциальных, так и уже существующих клиентов. При этом операторами колл-центров могут использоваться:

  • Анкетирование. Сбор информации о клиенте с целью формирования целевых предложений. Дает возможность сформировать базу клиентов.
  • Холодный обзвон. Изучение мнения о предлагаемых товарах и услугах без привязки к выбору абонента. Помогает сформировать предложения для продаж, выйти на новые рынки сбыта.
  • Теплый обзвон. Сбор информации о мнениях клиентов относительно ранее приобретенных товаров, желаемых акциях, планировании покупок. Такой опрос позволяет отсеять неактивных клиентов, актуализировать базу, а также вернуть покупателей, которые хотели бы видеть определенные модификации товаров и услуг.

Маркетинговые исследования в Омске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества маркетинговых исследований по телефону

На кажущуюся ограниченность возможностей операторов колл-центров в плане использования разноплановых методов исследования, такой вариант имеет и массу преимуществ:

  • Относительно низкая стоимость затрат на проведение опроса в ходе которого можно поучить полезную и важную информацию.
  • Откровенные ответы абонентов, которые не скрывают своего мнения, подают новые идеи.
  • Опросы по телефону можно проводить в достаточно ограниченный временной отрезок, что дает возможность собрать больше информации.
  • Информацию по обзвонам легче систематически актуализировать.

Безусловно, маркетинговые исследования компании не могут строиться только на телефонных опросах. Однако, такой метод является важной составляющей изучения мнения клиентов с целью расширения рынка сбыта, повышения продаж, формирования стратегии развития компании.

Этапы

Организация маркетинговых исследований является важной составляющей планирования стратегии взаимодействия с клиентом. Поэтому она должна быть поделена на несколько этапов:

  • Анализ рынка сбыта и сбор клиентской базы.
  • Составление сценария обзвона.
  • Проведение обзвона.
  • Анализ полученных результатов.

При грамотной организации маркетинговых исследований можно получить важную информацию для выхода на новый уровень продаж. Ведь в ходе опроса удается выявить основные потребности целевой аудитории, что позволит в дальнейшем обращаться к клиентам с интересными предложениями. Это может стать залогом стабильных продаж.

Стоимость услуги «Маркетинговые исследования» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123