Услуга повышение лояльности клиентов в Омске
Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры. Это одна из самых популярных услуг на сегодняшний день, поскольку она помогает:
- укрепить позицию компании на рынке;
- повысить уровень продаж;
- создать уникальный имидж организации;
- заслужить доверие клиентов.
Разумеется, для этого требуется провести колоссальную работу с привлечением множества специалистов, и именно поэтому зачастую добиться желаемого результата своими силами практически невозможно. Аутсорсинговые колл-центры располагают необходимыми ресурсами, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов.
Для начала стоит добиться регулярного присутствия на рынке. Высокая конкуренция приводит к тому, что потребители, к сожалению, довольно быстро теряют интерес к бренду, если он не напоминает о себе постоянно.
Систематические звонки и рассылка коммерческих предложений и информации о проводимых акциях помогают добиться желаемого результата. Например, операторы аутсорсингового колл-центра могут 2-3 раза в месяц обзванивать потребителей и:
- напоминать им о действующих акциях или готовящихся скидках;
- извещать о новых поступлениях товара;
- интересоваться, будет ли им интересно то или иное предложение;
- собирать информацию о бренде.
Помимо этого, очень важно реагировать на праздники и всевозможные крупные мероприятия. Например, операторы колл-центра могут известить клиентов о специальной новогодней распродаже с колоссальными скидками. Это также способствует активному продвижению товаров и услуг.
Как можно повысить лояльность покупателей?
Информирование играет очень важную роль в укреплении позиций компании на рынке. Это позволяет стимулировать постоянных клиентов (подталкивать их к покупке товаров и заказу услуг), а также привлекать новых потребителей.
Существует множество форм рассылок, которые может предложить аутсорсинговый колл-центр. Речь идет о:
- SMS-сообщениях;
- e-mail-рассылке;
- обзвоне клиентов.
Главным преимуществом колл-центра является то, что его операторы взаимодействуют с клиентами напрямую. Во-первых, так потребители могут получить всю необходимую для них информацию, а во-вторых, создается доверительный контакт между компанией и клиентами.
Чтобы данная мера оказалась действенной и максимально эффективной, требуется грамотная подготовка. Специалистам колл-центра необходимо досконально изучить целевую аудиторию, ее потребности и желания, после чего формируется уникальный сценарий информирования и воздействия на потребителей.
Такой подход хорош тем, что обеспечивает максимальную окупаемость вложений. Информация предоставляется тем потребителям, которые благосклонно настроены к бренду или кому будет интересно то или иное предложение. Совокупность перечисленных факторов позволяет повысить лояльность потребителей к торговой марке.
Стоимость услуги «Повышение лояльности клиентов» от 13 000 руб.
Заказать услугу
Другие услуги:
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.