Организация службы технической поддержки в Омске
Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки. При этом, в штате компании не всегда есть возможность выделять отдельную рабочую единицу для решения подобных вопросов. Чтобы расширять штат, нужны дополнительные капиталовложения. Но можно обойтись и без лишних затрат, доверив выполнение этих задач сотрудникам контакт-центра.
Зачем нужна служба технической поддержки?
Создание отдельной службы технической поддержки необходимо в первую очередь интернет-магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:
- Решение вопросов использования сайта.
- Помощь в оформлении заказа через корзину.
- Проверка корректности работы личного кабинета и актуальности выставленных товаров на сайт.
- Анализ появления проблем по временным показателям и настройкам сети пользователей.
- Устранение неисправностей в работе торговой площадки или перенаправление запроса на их решение.
Особенности организации службы технической поддержки
Чтобы организовать службу технической поддержки, вам необходимо:
- Выделить отдельную телефонную линию, на которую будут поступать звонки о технических проблемах.
- Набрать штат сотрудников, которые смогут дать компетентный ответ.
- Собрать информацию о решении возникновения возможных проблем.
- Суммировать полученную информацию и направить ее в отдел по решению технических проблем.
- Отвечать на вопросы, касающиеся изменения функционала или дизайна торговой площадки, консультации по вопросам работы каждого из разделов, удобства оформления заказа.
- Помощь в использовании фильтров для поиска нужного товара или услуги, сравнения продукции в заданной категории, формирования корзины, заполнения полей адресной доставки и выбора логистической компании.
Заняться организацией службы технической поддержки затратно и неэффективно, так как это предполагает еще и дополнительное обучение сотрудников, контроль их работы. Поэтому эту задачу лучше доверить специалистам колл-центра, которые имеют соответствующую квалификацию и опыт.
Преимущества сотрудничества с колл-центром
Если вы доверите организацию службы технической поддержки нашему колл-центру, то сможете получить ряд преимуществ:
- Выделение отдельной линии, на которую будут переадресовываться звонки с информацией от клиентов о возникшей проблеме. Такая линия обычно работает в фоновом режиме, поэтому покупатель может сразу сделать целевой запрос, не тратя время на разговор с оператором, решающим общие вопросы.
- Предоставление нужного количества специалистов для решения вопросов технического обслуживания сайта, корректности его работы в личном кабинете клиента.
- Составление отчетности о проделанной работе. Своевременное информирование соответствующих подразделений о появлении технических проблем.
- Работа с клиентами 24/7. Горячая линия нашего колл-центра работает круглосуточно. У нас нет выходных и праздников. Вы не потеряете ни один заказ из-за технических сбоев на сайте. Ведь покупатель в любое время сможет связаться с нашим оператором.
Сотрудничество с нашим колл-центром поможет улучшить взаимодействие с клиентами, позволит оперативно решать возникающие вопросы. Это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей, позволит сохранить каждого клиента. А значит, стабильное увеличение прибыли станет реальным и закономерным.
Стоимость услуги «Организация службы технической поддержки» от 10 000 руб.
Другие услуги:
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.