8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуги колл-центра в Омске

Что мы предлагаем?

Компания «Контакт Центр» оказывает следующие услуги call-центра:

  • Предоставление в аренду колл-центра – готовое решение для вашего бизнеса.
  • Прием и обработка обращений, заявок поступающих с сайта компании (интернет-магазина) – получение данных по заявкам, внесение в систему, передача в соответствующий отдел компании.
  • «Горячая линия» – круглосуточная служба с выделенным многоканальным номером «8-800».
  • Виртуальный call-центр – аутсорсинговый отдел, работающий от лица вашей компании.
  • Служба технической поддержки – первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи специалистам службы техподдержки заказчика.
  • Резервный call-центр – подключение операторов и технического обеспечения в периоды пиковой нагрузки, в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
  • Поддержка рекламных кампаний – работа с обращениями в период проведения акций и иных кампаний, информирование по условиям, обработка заявок.
  • Прием и обработка звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
  • Виртуальный секретарь – операторы централизованного контакт-центра будут выполнять функции традиционного секретаря в офисе.

Узнать больше об этих и других услугах нашего контакт-центра вы можете по телефону или через форму на сайте.

Последние статьи:

Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.

Все статьи

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123