8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Статьи

Как создать эффективный скрипт?

работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.

112

«Тайный звонок» через колл-центр

«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.

331

Что такое «горячие» продажи?

Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.

1300

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

770

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123