8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для доставки еды

Большинство предприятий общественного питания в современном мире не может обойтись без организации сервиса по доставке еды. Это касается практически всех заведений: пиццерий, японской кухни, шашлычных, ресторанов и кафе. В этой сфере конкуренция настолько высока, что каждая точка контакта с клиентом становится важным испытанием компании на прочность. Мало просто готовить хорошую и вкусную пищу — качество сервиса решает многое, если не все. На всех этапах коммуникации с заказчиками нужно показывать самый высокий уровень обслуживания. Контакт человека с заведением обычно начинается со звонка по телефону. Если у службы доставки еды не отлажена быстрая и квалифицированная консультация, то все затраты на привлечение клиентов могут оказаться бесполезными.

Отчетливо прослеживаются скачки спроса в данной сфере, и все звонки, которые остались без ответа в час пик, напрямую отправляются в список недополученной прибыли предприятия. Качество коммуникативных навыков оператора также напрямую влияет на удовлетворенность заказчика сервисом заведения. Поэтому можно сделать вывод, что оперативный и грамотный ответ на входящий звонок является отличительным признаком сервиса по доставке еды. Как организовать систему работы таким образом, чтобы 100% людей могли быстро дозвониться до компании и получали грамотную консультацию? В решении этой задачи будет полезен профессиональный колл центр для доставки еды, которому можно передать на аутсорсинг все переговоры с заказчиками.

Колл центр для доставки еды

Выгоды, которые получает сервис по доставке еды от сотрудничества с call центром

  • Связь с клиентами 24/7, круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Вы можете быть уверены в том, что заказ будет обработан в любое время суток. Вы не упустите ни одного заказчика.
  • Лояльность клиентов благодаря вежливому и грамотному общению обученных операторов колл-центра. Все наши сотрудники регулярно проходят обучение, а качество их работы постоянно контролируется. При каждом поступающем звонке наши работники могут совершать действия, направленные на увеличение среднего чека. Например, одним из главных навыков при обучении специалистов является искусство совершения дополнительной продажи.
  • Call центр предоставляет пакет дополнительных услуг, которые обеспечат комплексное обслуживание. Операторы могут обеспечивать коммуникацию не только посредством телефонной связи, но и в чатах, социальных сетях, мессенджерах и.т.п.

Преимущества сотрудничества именно с нашим колл-центром

  • Большой опыт в сфере оказания информационных услуг. Наши специалисты подберут самый действенный набор сервисов, которые будут эффективны именно для вашего предприятия.
  • Штат укомплектован обученными, вежливыми, и компетентными операторами. Большое количество сотрудников обеспечит бесперебойную обработку заказов.
  • Мы готовы связать нашу программу с вашей CRM. Это позволит сразу после поступления заказа оформлять заявку.
  • Гибкая ценовая политика ориентирована на широкий круг партнёров. Наши услуги доступны даже небольшим предприятиям общественного питания. Сотрудничество с нами не только эффективно, но и выгодно.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря персональному проект-менеджеру можно оперативно уточнять и корректировать любые моменты в процессе сотрудничества.
  • Профессиональное оборудование гарантирует качество звука при разговорах, а все звонки записываются в реальном времени.
  • Регулярная отчётность. Наши партнёры могут самостоятельно отслеживать все разговоры операторов. А подробные отчеты позволяют оценивать общую динамику работы и видеть результативность от каждого действия.

Чтобы получить более подробную информацию о тарифах и ценах на обслуживание, просто позвоните нам или воспользуйтесь функцией обратной связи на сайте. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Наша цель — это развитие Вашего бизнеса. Заключив договор на обслуживание, Вы сможете сэкономить не только деньги, но и время. Самый ценный ресурс будет расходоваться более эффективно, и Вы сможете уделять внимание более важным задачам, чем контроль над звонками.

Стоимость услуги «Колл-центр для доставки еды» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.

Телефонные презентации: что это такое?

Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123