Телефонные презентации: что это такое?
Презентация компании, бренда, конкретных товаров или услуг подразумевает двустороннее взаимодействие с потенциальными клиентами и демонстрацию возможностей, выгод, которые эти клиенты смогут получить. В традиционном понимании презентации проводятся при личной встрече, но можно ли добиться того же результата, общаясь с покупателями, партнерами удаленно? Да! Для этого и предусмотрена услуга колл-центра «Телефонные презентации».
Что это такое?
Телефонные презентации – услуга колл-центра, при которой операторы проводят обзвон потенциальных клиентов, предоставляют информацию о компании, бренде, товарах или услугах, отмечают выгоды и преимущества от обращения (покупки, заказа). В процессе общения даются ответы на все вопросы абонентов.
Телефонная презентация направлена на знакомство с возможностями компании или конкретных товаров, услуг, поэтому важно предоставлять максимально полную конкретную информацию. Потенциальных клиентов и партнеров интересует, в первую очередь, собственные выгоды, поэтому все предоставляемые сведения должны подаваться в качестве преимуществ. Никому не интересно, с какого года работает компания, но конкретика по возможностям суточного производства товаров или оказания услуг, по специальным предложениям для постоянных клиентов вызовут интерес у абонентов при общении по телефону.
Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия. Операторы при работе по проекту смогут оценивать реакцию абонентов, выявлять часто задаваемые вопросы. Всё это может стать и частью маркетинговых исследований – на основе информации от операторов заказчик сможет внести те или иные правки в текст презентации, чтобы «снять возражения» клиентов, сделать коммерческую информацию более понятной, доступной для целевой аудитории.
Когда потребуется?
Презентация по телефону сочетает в себе функции телефонных продаж, информирования и поиска новых партнеров, клиентов. Поэтому такая услуга востребована в следующих случаях:
- При открытии бизнеса необходимо, чтобы потенциальные клиенты узнали о компании.
- Открытие представительств в новом регионе также требует знакомства с компанией заказчика.
- Требуется найти надежных партнеров, продемонстрировав им выгоды от сотрудничества.
- Нужно «создать репутацию», чтобы сделать компанию, торговую марку узнаваемой.
Преимущества телефонных презентаций
Основными плюсами презентаций по телефону являются:
- Минимизация затрат на организацию мероприятий – не требуется аренда, подготовка помещений для размещения гостей, приглашенных на презентацию.
- Отсутствие региональных ограничений – проводить телефонные презентации можно как по отдельным регионам, так и всей России, странам СНГ. Поскольку колл-центр работает круглосуточно, то не возникнет проблем, связанных с разницей во времени из-за разных часовых поясов.
- Двустороннее взаимодействие с клиентами – в отличие от пресс-релизов, рекламных сюжетов на ТВ при телефонном общении есть обратная связь.
- Сжатые сроки реализации проекта – для презентаций по телефону можно привлечь столько операторов, сколько потребуется для оперативной работы с требуемым количеством абонентов.
Стоимость услуг колл-центра напрямую зависит от общего количества исходящих вызовов, длительности каждого разговора. Если требуются дополнительные услуги (формирование базы потенциальных клиентов или партнеров среди юридических лиц, внесение данных по клиентам в CRM-систему), то стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.
Просмотров:
497Поделиться:Похожие статьи:
Что такое прямой маркетинг и как его организовать?
Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.Просмотров: 730
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.Просмотров: 814
Как выглядят схемы продаж по телефону?
Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.Просмотров: 718
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.