8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Call центр как инструмент брендинга

5/5 - (11 голосов)

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности (или другими словами – брендинг) является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании. От успешного и всестороннего привлечения брендинговых ресурсов зависит прибыль и стабильный рост любого производителя или продавца. На пути продвижения большую популярность завоевывают колл-центры, которые помогают оптимизировать процесс взаимодействия с конечным покупателем, обеспечивают систематическую рекламу и продажу продукта или услуг.

Способы продвижения товара с помощью колл-центра

Если использовать колл-центр как инструмент брендинга компании, то тут перед производителем или продавцом открывается ряд выгодных перспектив, поскольку есть возможность задействовать различные методы повышения интереса к продукту. Среди них:

  • Холодный обзвон. Позволяет дать больше информации о производителе, товаре. При этом клиент может быть не знаком с продукцией. В таком случае важно заинтересовать его, дать как можно больше информации о возможных способах покупки, вариантах доставки.
  • Горячий обзвон. В данном случае оператору приходится работать с клиентами, которые уже делали заказы, а потому знакомы с продукцией. Необходимо ознакомить их с теми товарами, на которые, возможно, они не успели обратить свое внимание.
  • Работа с клиентской базой. Помимо презентации новых товаров и услуг операторы колл-центров могут в ходе опроса уже существующих клиентов расширять контаткную базу из круга родственников и знакомых, которым также может быть интересна продукция.
  • Круглосуточная поддержка. Получать информацию о новом товаре клиент может круглосуточно. При этом он может самостоятельно воспользоваться Горячей линией или услугой обратного звонка в любое время, что повышает лояльность к компании или бренду.
  • Целевые эксклюзивные предложения. Если вы уже успели заинтересовать покупателя своей продукцией, то важно не упустить его, а для этого оператор колл-центра может регулярно созваниваться с покупателем для информирования о новых индивидуальных предложениях.
  • Опрос и анкетирование. Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентом, а также улучшать свою продукцию, важно поддерживать постоянную связь и узнавать мнение о товаре. И в данном случае колл-центр сможет систематически проводить небольшие анкетирования.

Преимущества call центра в брендинге

В сравнении с другими инструментами брендинга колл-центр не случайно набирает всё большую популярность. Ведь он позволяет:

  • Выбрать удобное время для обзвона. В комфортной обстановке информация о товаре или услуге будет воспринята более доброжелательно, а также максимально запомнится клиенту.
  • Проявить компетентность операторов. Готовые сценарии, которыми пользуются операторы колл-центров, позволяют наиболее четко ответить на вопросы, которые обычно интересуют потенциальных покупателей.
  • Оставаться невидимой поддержкой. Согласитесь, приятнее покупать, когда никто не навязывает вам свое решение и не давит, заставляя сделать выбор.
  • Предоставлять информацию 24/7. Клиент может сам обратиться в колл-центр, чтобы узнать больше информации о товаре. При этом оператор может предложить ему и альтернативные новинки, что станет дополнительным шагом брендирования.
  • Консультировать без непосредственного контакта с клиентом. Получать помощь относительно выбора товара на расстоянии, где бы вы не находились – это, пожалуй, одно из основных преимуществ колл-центра.
  • Постоянно наращивать клиентскую базу. На обзвон уходит меньше времени, чем на непосредственные встречи с клиентами, поэтому операторам колл-центра проще наращивать объемы клиентов, подбирая их из окружения покупателей, которые уже совершали покупки.

Как видим, для колл-центра брендинг товаров или услуг является весьма эффективным вариантом. Так что, если вы еще не воспользовались услугами контактного центра, то предлагаем выбрать оптимальный пакет обслуживания, чтобы как можно быстрее приступить к продвижению вашей продукции.

Просмотров: 695

Поделиться:

Похожие статьи:

    10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

    10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

    При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.

    Просмотров: 493

    Телефонные презентации: что это такое?

    Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.

    Просмотров: 497

    организация качества контроля

    Организация контроля качества услуг

    Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.

    Просмотров: 3117

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123