Услуги по поиску клиентов для юридических компаний
Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников. Но, если отсутствует связь с клиентами, когда им срочно нужна консультация, помощь в суде, в сложных ситуациях, или, если у юристов малое количество обращений, что еще важнее, то и об успешном бизнесе можно не говорить. Где искать клиентов для юридической компании? Для этого есть различные инструменты, но эффективнее в этом случае будут услуги колл-центра.
Почему юридическим организациям необходим колл-центр?
Помощь юриста может потребоваться в любое время, но звонки от абонентов могут прийтись на обеденный перерыв или на время максимальной нагрузки на телефонную линию. Конечно, можно нанять несколько специалистов в штат, которые будут отвечать на звонки, совершать обзвоны с целью поиска новых клиентов, но это не всегда целесообразно – особенно это касается небольших фирм. Поэтому выгоднее и удобнее будет аутсорсинговый call-центр.
Особенности call-центра для юридических фирм
Колл-центр для юридической фирмы имеет следующие отличительные особенности:
- Операторы должны четко понимать деятельность компании, ее возможности при поиске клиентов или общении с абонентами, которые интересуются услугами юристов. Конечно, юридическое образование не требуется оператору, но пройти небольшое обучение у заказчика придется.
- Клиентами могут быть как юридические, так и физические лица. Правила делового общения остаются неизменными, но при поиске в качестве клиентов юридических лиц требуется разработка совсем других скриптов.
- У юристов, как правило, нормированный рабочий день. Не потребуется организация круглосуточной «Горячей линии», если только нет филиалов в разных городах РФ с различными часовыми поясами. При этом операторы могут общаться, консультировать по отдельным вопросам потенциальных клиентов в мессенджере, социальной сети.
Выше перечислены основные отличия call-центра для юридических компаний от, например, медицинских клиник, банков, иных организаций. Из других особенностей можно отметить возможность записи на прием к специалисту по телефону на удобное время по телефону, переадресацию вызова на подходящего юриста.
Основные услуги колл-центра
Для юристов будут востребованы следующие услуги при поиске клиентов:
- Разработка базы данных, актуализация сведений. Если у юридической компании нет собственной БД, то её составляют сотрудники call-центра. Также полезна услуга актуализации базы данных для обновления информации.
- Обзвон с целью информирования о предоставляемых услугах. Исходящие вызовы по региону, России среди потенциальных клиентов, презентация компании по телефону, предоставление исчерпывающей информации по юридическим услугам.
- «Холодные» звонки. Продажа услуг юристов по телефону. Подготовка скриптов, исходящие звонки операторами по потенциальным клиентам, телефонные продажи, а также одновременно поиск тех, кто может быть заинтересован в помощи юристов.
- Рассылки. Отправка сообщений по e-mail и SMS с предложением юридической помощи, информированием о действующих акциях и скидках, подтверждением записи на прием к юристу.
- «Виртуальный секретарь». Оператор будет отвечать на входящие звонки, вносить изменения в расписания по приему, отмене встреч с последующей передачей информации компании заказчика.
В зависимости от особенностей деятельности фирмы могут потребоваться и другие услуги – например, автоинформатор с напоминанием о записи на встречу, посещении судебного заседания.
Компания «Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра для частных юристов, юридических фирм и компаний на выгодных условиях. Фиксированные тарифные планы и индивидуальные решения для каждого заказчика, возможность обработки до 60 тыс. звонков в сутки, предоставление детализированных отчетов как в оговоренные периоды, так и по запросу – некоторые из преимуществ обращения в «Контакт Центр».
За детальной информацией по услугам поиска клиентов для юридических компаний обращайтесь по указанным на сайте контакт-центра телефонам или свяжитесь со специалистами иным способом.
Просмотров:
627Поделиться:Похожие статьи:
Что такое First contact resolution?
FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.Просмотров: 255
Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.Просмотров: 906
Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр
Системы диспетчеризации, т.е. отделы, в которых сотрудники принимают обращения клиентов и оперативно на них реагируют, присутствуют в различных сферах бизнеса.Просмотров: 170
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.