8 (800) 511-81-86
Омск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Омск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

В каких сферах необходим телемаркетинг?

5/5 - (5 голосов)

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Продвижение товаров и услуг с использованием телемаркетинга в условиях жесткой конкуренции является одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса. При этом часто продажи посредством обзвона клиентов ассоциируются исключительно с работой интернет-магазинов. Однако продавать посредством телемаркетинга можно не только товары, но и услуги. В каких сферах это работает наиболее эффективно, знают специалисты контакт центра.

Страховые компании

Услуги страховых компаний распространяются практически на все сферы жизнедеятельности. Однако не всегда потенциальные потребители такого продукта знают о том спектре услуг, которые могут предоставить соответствующие агентства. И тут на помощь готовы прийти специалисты колл центра, которые:

  • Ознакомят с перечнем страховых услуг.
  • Помогут выбрать наиболее оптимальный по срокам и видам страхования пакет.
  • Оформят страховку.
  • Ответят на все возникшие вопросы по перечню предоставляемых видов страховок.
  • Создадут клиентскую базу, чтобы сохранить имеющихся и привлечь новых клиентов.

Воспользовавшись услугами телемаркетинга, страховые компании повысят лояльность клиентов, расширят рынок продажи своих услуг.

Финансовые и банковские услуги

Стабильная работа финансовых организаций напрямую зависит от расширения числа клиентов и продажи тех продуктов финансового рынка, которые они готовы предоставить. Специалисты колл-центра помогут:

  • Оформить карту, банковский счет, депозит.
  • Разобраться в курсах валют, видах банковских продуктов.
  • Донести преимущества разных видов услуг.
  • Получить ответы на возникшие вопросы в ходе оформления кредита, ссуды, рассрочки.

Клиент банка и другой финансовой организации сможет получить исчерпывающую информацию с минимальными затратами времени, что в 90% приведет к заключению договора обслуживания.

Транспортные компании

Посредством телемаркетинга клиент сможет получить широкий спектр услуг, подобрав для себя оптимальные варианты логистики. Оператор колл-центра сможет:

  • Ознакомить с возможностями транспортной компании.
  • Рассчитать маршрут и стоимость.
  • Принять заказ и согласовать время приезда курьера.
  • Ответить на все сопутствующие вопросы.

Воспользовавшись услугами телемаркетинга, транспортная компания сможет охватить больший рынок, рассказав о себе каждому третьему потенциальному клиенту, а также повысив качество обслуживания.

Юридические услуги

Получение юридических консультаций по телефону, выбор нотариуса или адвоката, не выходя из дома или офиса, — такие варианты повышают востребованность юридических услуг. Поэтому телемаркетинг в области юриспруденции активно набирает обороты. Если вы предоставляете юридические услуги, то с помощью операторов колл-центра сможете не только снизить затраты времени на обслуживание клиентов, но и:

  • Соберете широкую клиентскую базу.
  • Сможете обслуживать клиентов 24 часа в сутки.
  • Расширите спектр услуг за счет изучения спроса.

Торговые организации

Производители товаров, оптовые базы, крупные сетевые супермаркеты не всегда имеют возможность создать собственную торговую точку, куда может прийти потенциальный покупатель. Это ограничивает число клиентов, а соответственно, снижает реальную прибыль. Воспользовавшись услугами контакт центра, торговые организации смогут:

  • Рассказать потенциальным клиентам о возможностях производителя путем холодных или теплых звонков.
  • Наладить стабильные продажи за счет систематического информирования о новых продуктах.
  • Повысить продажи, так как звонки от клиентов принимаются в режиме 24/7.
  • Расширить работу с клиентами без увеличения штата сотрудников и создания новых рабочих мест.

Таким образом, без лишних капиталовложений торговые организации смогут расширить сферы своих продаж в условиях конкурентного рынка.

Интернет-магазины

Эта ниша наиболее понятна и востребована современными пользователями сети интернет, которые привыкли совершать покупки в онлайн магазинах. При этом телемаркетинг позволяет повысить продажи, привлекая внимание к конкретной торговой точке. Операторы контакт-центра:

  • Отвечают на входящие звонки.
  • Осуществляют систематический обзвон имеющихся клиентов.
  • Расширяют клиентскую базу.
  • Знакомят с новинками компании.
  • Оформляют онлайн заказы в удобное для клиента время.

Телемаркетинг помогает оптимизировать работу интернет-магазинов, как и других торговых и коммерческих организаций, предлагающих товары и услуги. Он позволяет не просто выжить в условиях жесткой конкуренции, но и дает возможность существенно повысить прибыль компании.

Просмотров: 564

Поделиться:

Похожие статьи:

    Золотые правила телемаркетинга

    Золотые правила телемаркетинга

    Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.

    Просмотров: 840

    Горячая линия – что это?

    Горячая линия – что это?

    Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.

    Просмотров: 22288

    что такое теплые звонки

    Что такое «теплые» звонки?

    Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.

    Просмотров: 248

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123