Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?
Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений. Посредством телемаркетинга можно в сжатые сроки обзвонить большое количество потенциальных клиентов, и получить хорошую конверсию. Телефонные продажи можно, конечно, выполнять собственными силами с привлечением к исходящим звонкам штатных сотрудников, но чаще всего это нецелесообразно. Гораздо удобнее и выгоднее будет воспользоваться услугами телемаркетинга по договору аутсорсинга со специализированным колл-центром.
Преимущества колл-центра на аутсорсинге
Основными плюсами call-центра для продажи страховых услуг являются:
- Предложение услуг страхования для большого количества потенциальных клиентов в сжатые сроки. Операторы смогут обзванивать несколько сотен абонентов в день, предлагая заключить договора или продавая дополнительные страховые услуги.
- Работа как с физическими, так и юридическими лицами. Страховая компания может предоставить базу и физических, и юридических лиц. Если требуется продажа страховых услуг только компаниям, организациям, ИП, то базу контактов колл-центр может сформировать самостоятельно.
- Комплексные телефонные продажи. Операторы не только выполняют презентацию по телефону, предлагают заключить договор со страховой компанией, но и вносят данные по клиентам в CRM-систему.
По телемаркетингу можно легко отслеживать эффективность продаж, конверсию в режиме реального времени – упрощается оценка затрат по проекту.
Виды услуг call-центра и их эффективность
Телемаркетинг для страховых компаний подразумевает под собой комплекс услуг, включающих:
- Формирование базы клиентов для последующих исходящих звонков. Базу может предоставить заказчик или ее подготовят специалисты колл-центра самостоятельно.
- Непосредственно телефонные продажи. Предложение воспользоваться страховыми услугами, получение контактных данных или договоренность о встрече.
- Внесение данных в CRM-систему. Операторы вносят данные по клиентам, которые захотят воспользоваться предложением, в систему. Страховой компании останется лишь обработать заявки.
Телемаркетинг может проводиться как по новым клиентам, так и по действующим. Во втором случае операторы могут предлагать заключить дополнительные договора страхования («теплые» продажи), воспользоваться расширенными страховыми услугами.
Продажи по телефону удобно использовать, если страховая компания оказывает услуги в нескольких регионах или по всей стране. При этом исходящие звонки операторы смогут совершать с учетом разницы во времени из-за разных часовых поясов – call-центр работает в круглосуточном режиме.
После завершения проекта заказчик получит детализированную статистику, по которой можно будет провести анализ, оценить, насколько востребованным было предложение. Доступ к статистике будет и в режиме реального времени на любом этапе после запуска проекта – достаточно связаться с проект-менеджером.
Просмотров:
798Поделиться:Похожие статьи:
В каких сферах необходим телемаркетинг?
Продвижение товаров и услуг с использованием телемаркетинга в условиях жесткой конкуренции является одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса. При этом часто продажи посредством обзвона клиентов ассоциируются исключительно с работой интернет-магазинов.Просмотров: 564
Как рассчитать среднее время обработки звонка?
Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.Просмотров: 1045
«Горячая линия» или «холодные» звонки?
Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.Просмотров: 546
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.